+A -A
Для просмотра этого раздела Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Управление Росреестра напоминает порядок получения невостребованных документов

15 сент. 14:32 | Версия для печати Управление Росреестра напоминает порядок получения невостребованных документов

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области разъясняет южноуральцам порядок получения документов, подготовленных по итогам оказания государственных услуг в сфере недвижимости.

Жители Челябинской области, которые по каким-либо причинам не успели получить готовые документы в многофункциональном центре (МФЦ), могут забрать их в офисах Филиала ФКП «Росреестра».  Данный порядок предусмотрен в случае, когда в течение тридцати календарных дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги заявитель не явился за документами. В такой ситуации сотрудник МФЦ на территории Озерского городского округа, ответственный за выдачу, организует их отправку на постоянное хранение в Кадастровую палату: г. Кыштым, ул. Ветеранов, д.6, где для получения «забытых» документов из архива заявителям потребуется иметь при себе паспорт и опись дела. 

         Узнать более подробную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно, обратившись по телефону Озерского отдела Управления Росреестра по Челябинской области 8(35130)21946.

        

 

Озерский отдел Управления Росреестра

по Челябинской области

                                                                            

 

Поделиться: