+A -A
Для просмотра этого раздела Вам необходимо войти или зарегистрироваться

У южноуральцев остаются актуальными вопросы использования электронных сервисов Росреестра

В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла очередная горячая линия, в ходе которой граждан консультировали по вопросам использования электронных сервисов официального сайта Росреестра (rosreestr.ru).

 

Кадастровая палата по Челябинской области регулярно проводит горячие линии для жителей региона по вопросам получения электронных услуг Росреестра. Такая периодичность обусловлена постоянно возрастающим интересом у граждан получением услуг в электронном виде. Данный порядок оказания услуг предусматривает сокращенные сроки предоставления документов и меньшую оплату.

В ходе проведения мероприятия поступило несколько вопросов от граждан. В частности, один из них касался возможности получения документов в бумажном виде при подаче запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости при помощи электронных сервисов Росреестра. Специалисты Кадастровой палаты пояснили, что такая возможность существует. Для этого при заполнении формы запроса необходимо указать способ предоставления сведений – в виде бумажного документа почтовым отправлением.

Напомним, что южноуральцы могут проконсультироваться по услугам Росреестра, предоставляемым в электронном виде, не только в ходе подобных мероприятий, но и обратившись в Единую справочную службу Кадастровой палаты по Челябинской области по телефону: 8 (351) 728-63-14. Кроме того, в учреждении работает телефон для решения технических вопросов использования электронных сервисов Росреестра: 8 (351) 728-63-11.

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

 

 

 

Поделиться: