Регистрация и снятие с учета страхователей
25 июня 17:09 | Версия для печати
Теперь МБУ «МФЦ» осуществляет прием и выдачу документов по вопросам социального страхования.
Государственной услугой могут воспользоваться:
1) Физические лица, обязанные уплачивать страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в связи с заключением гражданско-правового договора (далее - страхователи);
2) Законные представители страхователя или уполномоченные представители страхователя.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по регистрации страхователя:
1) Заявление о регистрации (оригинал);
2) Документ, удостоверяющий личность (оригинал);
3) Справка из кредитной организации об открытии банковского счета (оригинал);
4) Гражданско-правовой договор (договоры) с физическим лицом (физическими лицами), в которых есть условие о том, что страхователь обязан уплачивать страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (копия);
5) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: нотариально удостоверенная доверенность (в случае если документы подаются представителем заявителя) (копия).
Документы, необходимые для получения государственной услуги по снятию страхователя с регистрационного учета:
1) Заявление о снятии с регистрационного учета (оригинал);
2) Документ, подтверждающий расторжение, либо окончание срока действия гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) (копия);
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: нотариально удостоверенная доверенность (в случае если документы подаются представителем заявителя) (копия).
Документы, необходимые при снятии с регистрационного учета страхователя и регистрации в связи с изменением места жительства страхователя:
1) Заявление о регистрации (оригинал);
2) Документ, удостоверяющий личность (копия);
3) Документ, подтверждающий изменение места жительства страхователя (копия);
4) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: нотариально удостоверенная доверенность (в случае если документы подаются представителем заявителя) (копия).
Более подробно можно узнать по телефону 2-01-10, либо обратившись за консультацией непосредственно к специалистам МФЦ по адресу: г. Озерск, пр. Ленина, д. 62, первый этаж.
Мы работаем для Вас:
понедельник-пятница с 09.00 до 20.00,
суббота с 09.00 до 17.30
Поделиться:
Другие новости
17 марта 11:25 -- У южноуральцев появится возможность задать вопрос директору Кадастровой палаты по Челябинской области
10 марта 14:17 -- День открытых дверей
03 марта 15:09 -- Изменения в работе функционала предварительной записи в МФЦ Озерского городского округа
21 февр. 17:04 -- Паспорт за 1,5 часа, регистрация за 15 минут