+A -A
Для просмотра этого раздела Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Регистрация и снятие с учета страхователей

25 июня 17:09 | Версия для печати Регистрация и снятие с учета страхователей

Теперь МБУ «МФЦ» осуществляет прием и выдачу документов по вопросам социального страхования.

Государственной услугой могут воспользоваться:

1) Физические лица, обязанные уплачивать страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в связи с заключением гражданско-правового договора (далее - страхователи);

2) Законные представители страхователя или уполномоченные представители страхователя.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по регистрации страхователя:

1) Заявление о регистрации (оригинал);

2) Документ, удостоверяющий личность (оригинал);

3) Справка из кредитной организации об открытии банковского счета (оригинал);

4) Гражданско-правовой договор (договоры)  с физическим лицом (физическими лицами), в которых есть условие о том, что страхователь обязан уплачивать страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (копия);

5) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: нотариально удостоверенная доверенность (в случае если документы подаются представителем заявителя) (копия).

Документы, необходимые для получения государственной услуги по снятию страхователя с регистрационного учета:

1) Заявление о снятии с регистрационного учета (оригинал);

2) Документ, подтверждающий расторжение, либо окончание срока действия гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) (копия);

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: нотариально удостоверенная доверенность (в случае если документы подаются представителем заявителя) (копия).

Документы, необходимые при снятии с регистрационного учета страхователя и регистрации в связи с изменением места жительства страхователя:

1) Заявление о регистрации (оригинал);

2) Документ, удостоверяющий личность (копия);

3) Документ, подтверждающий изменение места жительства страхователя (копия);

4) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: нотариально удостоверенная доверенность (в случае если документы подаются представителем заявителя) (копия).

Более подробно можно узнать по телефону 2-01-10, либо обратившись за консультацией непосредственно к специалистам МФЦ по адресу: г. Озерск, пр. Ленина, д. 62, первый этаж.

Мы работаем для Вас:

понедельник-пятница с 09.00 до 20.00,

суббота с 09.00 до 17.30

Поделиться: