+A -A
Для просмотра этого раздела Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Об итогах работы МБУ «МФЦ» за 2018 год

12 февр. 11:15 | Версия для печати Об итогах работы МБУ «МФЦ» за 2018 год

МБУ «МФЦ» начинает работу в 2019 году с новыми задачами, новыми планами и нацеленностью на повышение качества обслуживания заявителей и достижение высоких результатов работы.

Подводя  итоги прошедшего года для Многофункционального центра «Мои документы» в Озерском городском округе Челябинской области смело можно сказать, что поставленные перед МФЦ задачи выполнены.

За 2018 год специалистами МФЦ принято более 39 тысяч обращений по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Более 40%  среди них составили обращения по услугам Росреестра по вопросам оформления недвижимости.

Кроме этого, наиболее востребованным оказались услуги:

-  Федеральной миграционной службы по регистрационному учету граждан, выдаче паспорта гражданина РФ, а также заграничного паспорта гражданина РФ (14%);

- Управления социальной защиты населения администрации Озерского городского округа по предоставлению компенсаций, выплат и пособий гражданам (10%);

- ГИБДД по замене водительского удостоверения;

- Пенсионного фонда РФ по замене СНИЛС, выдаче сертификатов на материнский капитал и распоряжение им.

Пользовались вниманием услуги Налоговой службы. Более 360 обращений по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принято специалистами МФЦ.

За муниципальными услугами Управления архитектуры и градостроительства администрации, Отдела ЗАГС администрации и Муниципального архива также поступило большое количество обращений граждан.

Муниципальное задание по приему обращений граждан для оказания государственных и муниципальных услуг, поставленное администрацией Озерского городского округа перед МФЦ, выполнено учреждением в полном объеме.

В результате получения государственных услуг через МБУ «МФЦ» в бюджет Озерского городского округа за 2018 год  поступило 9 млн. рублей от уплаты государственной пошлины и платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним.

Большой вклад внесли специалисты МФЦ в работу по регистрации и подтверждению личности на Портале Госуслуг для жителей округа. Около 7 тысяч таких обращений принято в МФЦ за 2018 год, благодаря чему, все больше граждан имеют целый ряд преимуществ и пользуются государственными и муниципальными услугами в электронном виде на Портале Госуслуг.

В марте 2018 года МБУ «МФЦ» приняло активное участие в приеме и обработке заявлений о включении избирателей в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента Российской Федерации. Специалистами МФЦ принято 231 обращение избирателей, желающих проголосовать не по месту жительства.

В 2018 году в МБУ «МФЦ» подготовлены нормативные документы и внедрены услуги по выездному обслуживанию заявителей по услугам Росреестра. О результатах  данной работы свидетельствуют  благодарственные отзывы  жителей города, к которым выезжали специалисты МФЦ для оформления документов по вопросам недвижимости.

В целях повышения качества предоставления государственных услуг в МБУ «МФЦ» внедрены дополнительные сопутствующие платные услуги (ксерокопирование, составление договоров, расписок, актов  и т.п.). Данные услуги также пользуются спросом у заявителей.

Ежегодно список предоставляемых в МФЦ услуг увеличивается. Прошедший год не был исключением.  За 2018 год в перечень услуг, предоставляемых в МБУ «МФЦ»,  добавлены 11  услуг, в том числе: оформление загранпаспорта нового поколения; услуги по назначению выплат и пособий в связи с рождением детей; выдача квитанций на уплату задолженности по налогам с физических лиц; выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций и другие.

Также увеличился список услуг, которые в МФЦ могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства.

Специалисты МФЦ постоянно повышают свою квалификацию. Совместно с представителями органов власти различного уровня в течение 2018 года проводилось множество мероприятий, направленных на повышение качества предоставления услуг в МФЦ: в том числе лекции об изменениях законодательства от специалистов органов власти, совместные совещания, он-лайн обучения и тестирования «универсальных» специалистов МФЦ.

Результатом этой работы становится высокий уровень подготовки специалистов  МБУ «МФЦ». Так, по итогам ежегодного конкурса на звание Лучшего многофункционального центра специалист МБУ «МФЦ» Саитова Ксения награждена Дипломом Губернатора Челябинской области Б.А. Дубровского за высокий уровень подготовки и теоретические знания законодательства по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, по итогам работы  за 2018 год двенадцать лучших сотрудников награждены почетными грамотами и благодарственными письмами Главы администрации и Совета депутатов Озерского городского округа.

Заявители, получившие  услуги через МБУ «МФЦ» также имели возможность оценить работу специалистов, в том числе на Портале МФЦ Челябинской области, сайте «Ваш контроль», путем смс-оценки и через терминалы в МФЦ. По итогам работы за год средний бал оценки качества работы специалистов МФЦ, составил 4,65; положительных оценок 94 %.

На совместном годовом собрании коллектива Многофункционального центра 29 декабря 2018 года руководителем МФЦ  поставлены новые планы и задачи на 2019 год для повышения качества обслуживания заявителей при предоставлении услуг в МФЦ. Среди них переход на электронный документооборот с налоговой службой, расширение перечня услуг, предоставляемых через МФЦ, переход на новый Программный комплекс для оказания услуг Росреестра и многие другие.

Большое спасибо коллективу МБУ «МФЦ» за слаженную, бесперебойную работу и профессиональный подход к решению поставленных задач! 

Поделиться: