Запись в электронную очередь

 

МФЦ оборудован электронной системой управления очередью. Электронную очередь реализуют 2 терминала, расположенных при входе в зал обслуживания посетителей.

Для регистрации в электронной очереди Вам необходимо получить талон.

Терминалы обеспечивают следующие функциональные возможности: 

– Запись в очередь («живую»)

– Запись на определенное время (предварительная запись)

– Получение талона предварительной записи по ПИН-коду

– Проверка статуса талона

– Оценка качества предоставления услуг

  

ЗАПИСЬ В ОЧЕРЕДЬ («ЖИВУЮ»)

 

Для того, чтобы занять место в текущей очереди, Посетителю необходимо выбрать соответствующую опцию терминала. 

Если Вы хотите получить консультацию по какому-либо вопросу, связанному с предоставлением государственных и муниципальных услуг, нажмите кнопку «Талон на консультацию».

Если Вы хотите сдать документы для предоставления государственной или муниципальной услуги, нажмите кнопку с именем организации, оказывающей эту услугу.

Если Вы обращаетесь за получением результата предоставления государственной или муниципальной услуги, нажмите кнопку «Талон на выдачу документов».

Чтобы сделать выбор, прикоснитесь рукой до названия услуги.

Далее Посетителю необходимо выбрать конкретное наименование услуги\услуг, за предоставлением которых он намерен обратиться.

При необходимости Посетитель может перемещаться по страницам категорий услуг с помощью кнопок (стрелки в центре)

После чего необходимо сделать отметку в квадрате около наименования услуги\услуг и нажать на кнопку «Далее» (стрелка справа)

На следующем экране Посетителю отобразится список выбранных услуг.

Если Посетителю требуется несколько дел по одной и той же услуге, необходимо отрегулировать количество дел кнопками    и  + , указав количество дел напротив наименования услуги, и нажать на кнопку «Далее» (стрелка справа).

Количество дел в одном талоне не должно превышать 5 (пять) единиц.

Далее необходимо указать ФИО заявителя, непосредственно обращающегося за оказанием услуги.

(Если ФИО в паспорте и талоне будут отличаться, то в приёме Вам будет отказано)

Нажмите на кнопку «Распечатать талон».

Чтобы определить к какой кнопке относится интересующая Вас услуга, обратитесь к администратору зала либо ознакомьтесь с информацией на информационном стенде (в разделе «Перечень государственных и муниципальных услуг»).

Просмотрите свой номер в системе электронной очереди и номера доступных окон в полученном талоне. Ожидайте звукового сигнала вызова «Клиент номер … подойдите к окну номер…».

В процессе ожидания на информационном табло появится информация, соответствующая Вашей очереди.

Дождавшись вызова, подойдите к соответствующему окну.