+A -A
Для просмотра этого раздела Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Инструкция по работе с информкиоском

Инструкция по работе с информационным киоском

Для Вашего удобства в МФЦ располагается информационный киоск — электронный терминал, позволяющий получать услуги интерактивно в режиме самообслуживания.

С помощью информационного киоска Вы можете:

  1. проверить статус пакета;
  2. воспользоваться услугой предварительной записи;
  3. ознакомиться с наиболее актуальной информацией;
  4. получить доступ к интернет-порталам;
  5. воспользоваться системой пошагового консультирования по предоставлению государственных или муниципальных услуг в МФЦ

Для совершения соответствующего действия необходимо прикоснуться рукой к кнопке на экране информационного киоска.

Проверить статус пакета Вы можете следующими способами:

  1. введя вручную код (регистрационный номер), указанный в расписке в получении документов. Для этого необходимо ввести код в поле и нажать кнопку «Проверить»

    На экране появится информация о номере пакета, статусе, наименовании организации, дате поступления и дате окончания. Чтобы распечатать данную информацию, необходимо нажать кнопку «Печать»
  2. воспользовавшись сканером штрих-кода. Для этого необходимо приложить штрих-код, расположенный в верхней части расписки в получении документов, к сканеру. Сканер представляет собой светящийся красным светом квадрат, находящийся под экраном информационного киоска.

Чтобы воспользоваться услугой предварительной записи необходимо:

  1. выбрать услугу: «Прием документов», «Выдача документов» или «Талон на консультацию»

    Если Вы хотите записаться для получения консультации по какому-либо вопросу, связанному с предоставлением государственных и муниципальных услуг в МФЦ, нажмите «Талон на консультацию». Если Вы хотите записаться для сдачи документов для предоставления государственной или муниципальной услуги, нажмите «Прием документов». Если Вы хотите записаться для получения результата предоставления государственной или муниципальной услуги, нажмите «Выдача документов»;
  2. выбрать из появившегося перечня интересующую Вас группу услуг, нажав на соответствующую кнопку. Например, «Социальная поддержка»

    Все государственные и муниципальные услуги для быстрого поиска разбиты на группы.Чтобы определить к какой кнопке относится интересующая Вас услуга, необходимо обратиться к администратору зала либо ознакомиться с информацией на информационном стенде (в разделе «Перечень государственных и муниципальных услуг»);
  3. указать год и месяц, на которые Вы хотите записаться, нажимая на соответствующие стрелки
  4. указать дату, на которую Вы хотите записаться
  5. указать время, на которое Вы хотите записаться. Свободные интервалы времени помечены на экране зеленым цветом
  6. ввести свою фамилию, имя и отчество и нажать кнопку «Далее»
  7. если Вы хотите получить уведомление по SMS, проверить наличие «галочки» в верхней части экрана, ввести мобильный номер и нажать кнопку «Далее»
  8. если Вам не нужно уведомление по SMS, убрать «галочку», нажав на нее, и нажать кнопку «Далее»;
  9. если Вы хотите получить уведомление по электронной почте, проверить наличие «галочки» в верхней части экрана, ввести адрес электронной почты и нажать кнопку «Далее»
  10. если Вам не нужно уведомление по электронной почте, убрать «галочку», нажав на нее, и нажать кнопку «Далее»;
  11. дождаться распечатки документа с информацией о дате, времени Вашей записи и правилах предварительной записи;
  12. сохранить документ с информацией о дате и времени Вашей записи до визита в МФЦ.

Чтобы воспользоваться системой пошагового консультирования по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ необходимо:

  1. ввести часть названия государственной или муниципальной услуги, по которой Вы обращаетесь в МФЦ
  2. из появившегося перечня выбрать услугу, нажав на нее, затем нажать кнопку «Далее»
  3. ответить на вопросы для формирования индивидуального перечня документов в зависимости от ситуации
  4. указать, имеются ли у Вас необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги документы соответствующего типа
  5. дождаться распечатки документа с информацией об имеющихся у Вас документах, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, а также о недостающих документах, их типе и информации о том, где данные документы можно получить;
  6. забрать документ с информацией об имеющихся у Вас документах, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, а также о недостающих документах, их типе и информации о том, где данные документы можно получить.

Поделиться: