+A -A
Для просмотра этого раздела Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Запись в электронную очередь

Инструкция по записи в электронную очередь

Прием заявителей в МФЦ осуществляется только по талонам.

Для Вашего удобства МФЦ оборудован электронной системой управления очередью. Электронную очередь реализуют 2 терминала, расположенных при входе в зал обслуживания посетителей.

Для регистрации в электронной очереди Вам необходимо получить талон.

Терминалы обеспечивают следующие функциональные возможности:

 

– Запись в очередь («живую»)

– Запись на определенное время (предварительная запись)

– Получение талона предварительной записи по ПИН-коду

– Аннулирование талона

– Проверка статуса талона

– Оценка качества предоставления услуг (рисунок 1).

  

Рисунок 1

 

ЗАПИСЬ В ОЧЕРЕДЬ («ЖИВУЮ»)

 

Для того, чтобы занять место в текущей очереди, Посетителю необходимо

выбрать соответствующую опцию терминала (Рисунок 2, «Опция записи

в «живую» очередь»).

Рисунок 2

 

При этом отобразятся существующие категории услуг (Рисунок 3,«Категории услуг»).

Рисунок3

 

Если Вы хотите получить консультацию по какому-либо вопросу, связанному с предоставлением государственных и муниципальных услуг, нажмите кнопку «Талон на консультацию».

Если Вы хотите сдать документы для предоставления государственной или муниципальной услуги, нажмите кнопку «Талон на прием документов».

Если Вы обращаетесь за получением результата предоставления государственной или муниципальной услуги, нажмите кнопку «Талон на выдачу документов».

Если Вы хотите отозвать пакет документов для предоставления государственной или муниципальной услуги, нажмите кнопку «Талон на консультацию».

Чтобы сделать выбор, прикоснитесь рукой до названия услуги.

Далее Посетителю необходимо выбрать конкретное наименование услуги\услуг, за предоставлением которых он намерен обратиться (Рисунок 4)

Рисунок 4

 

При необходимости Посетитель может перемещаться по страницам категорий услуг с помощью кнопок «Предыдущие услуги»\«Следующие услуги». (Рисунок 5. Кнопки «Предыдущие услуги» и «Следующие услуги»)

 

Рисунок 5

 

После чего необходимо сделать отметку в квадрате около наименования услуги\услуг и нажать на кнопку «Далее» (Рисунок 6, «Выбор услуги»).

Рисунок 6

 

На следующем экране Посетителю отобразится список выбранных услуг (Рисунок 7, «Список выбранных услуг»).

Рисунок 7

 

Если Посетителю требуется несколько дел по одной и той же услуге, необходимо отрегулировать количество дел, нажав на стрелки вправо\влево, указав количество дел напротив наименования услуги (Рисунок 8, «Изменение количества дел по услуге»).

Рисунок 8

 

Чтобы определить к какой кнопке относится интересующая Вас услуга, обратитесь к администратору зала либо ознакомьтесь с информацией на информационном стенде (в разделе «Перечень государственных и муниципальных услуг»).

Нажмите на кнопку «Далее» и кнопку «Распечатать талон».

Просмотрите свой номер в системе электронной очереди и номера доступных окон в полученном талоне. Ожидайте звукового сигнала вызова «Клиент номер … подойдите к окну номер…».

 

В процессе ожидания на информационном табло появится информация, соответствующая Вашей очереди (рисунок 9).

Рисунок 9

 

Дождавшись вызова, подойдите к соответствующему окну.

 

Поделиться: