+A -A
Для просмотра этого раздела Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Налоговая инспекция ответила на вопросы о государственной регистрации и учете налогоплательщиков

04 дек. 09:13 | Версия для печати Налоговая инспекция ответила на вопросы о государственной регистрации и учете налогоплательщиков

Подведены итоги «горячей линии» по вопросам государственной регистрации и учету налогоплательщиков

         29 ноября 2019 года в Межрайонной ИФНС России № 3 по Челябинской области прошла «горячая линия» по вопросам государственной регистрации и учету налогоплательщиков. На поступившие вопросы ответил заместитель начальника инспекции Н.В. Домашних.

        В рамках «горячей линии» в Инспекцию поступило 5 звонков от налогоплательщиков.

Вопрос - В какой срок необходимо представлять промежуточный ликвидационный баланс при ликвидации юридического лица?

 

Ответ- Не ранее истечения 2-месячного срока с момента помещения ликвидационной комиссией в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикации о ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

 

Вопрос - При направлении в регистрирующий орган документов о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в электронном виде уплачивается ли государственная пошлина?

 

Ответ- С 01.01.2019 года государственная пошлина не уплачивается при направлении в регистрирующий орган документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме электронных документов, в том числе при сдаче документов через МФЦ.

 

 

Вопрос -  Необходимо ли представлять в регистрирующий орган справку из Пенсионного фонда при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя?

 

Ответ – Заявитель вправе представить в регистрирующий орган документ (справка), подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведений. Если указанный документ (справка) не представлен заявителем, регистрирующий орган самостоятельно запрашивает в Пенсионного фонда РФ, предусмотренные вышеуказанными положениями сведения.  При наличии сведений о невыполнении требований, предусмотренных вышеуказанными положениями, регистрирующим органом принимается решение об отказе в регистрации.

 

Вопрос -  Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган для внесения в ЕГРЮЛ сведений о принятии решения об отмене ранее принятого решения о реорганизации?

 

Ответ - В регистрирующий орган, которым ранее внесена запись о начале процедуры реорганизации, представляется Уведомление о начале процедуры реорганизации по форме Р12003. Подпись заявителя на указанном уведомлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

 

Вопрос -  Кто может выступить заявителем при прекращении деятельности юридического лица в результате реорганизации в форме присоединения?

 

Ответ - В качестве заявителя может выступить руководитель постоянно действующего исполнительного органа присоединяемого юридического лица.

 

Информация предоставлена Межрайонной ИФНС России №3 по Челябинской области 

Поделиться: