Выписаться и прописаться можно через портал Госуслуг!
03 окт. 09:23 | Версия для печати
Сегодня многие операции, в том числе, и те, которые касаются взаимодействия граждан и органов власти, осуществляются дистанционно посредством сети Интернет и не требуют личного присутствия в инстанциях.
Знаете ли вы, что можно без спешки прямо у себя дома подать заявку на прописку, а потом всего раз сходить в Миграционную службу, чтобы поставить штамп о регистрации?
Такая возможность есть у каждого жителя региона и страны!
Выписаться и прописаться одновременно через Госуслуги легко - срок оказания услуги составляет 3 рабочих дня!
Для этого достаточно зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить свою учетную запись в любом центре обслуживания, в том числе в МФЦ.
Авторизовавшись в личном кабинете, можно перейти к оформлению заявки на получение услуги «Регистрация по месту жительства»:
- указать «Тип заявителя», на кого подается заявление ‒ взрослый или ребёнок;
- заполнить личную информацию ‒ ФИО, пол, дату рождения и контактные данные (телефон и e-mail);
- заполнить недостающие данные из паспорта;
- указать сведения о старом и новом адресе прописки. При необходимости, заявить о том, что старая регистрация не была снята. Если утаить этот факт, то система автоматически отклонит заявление;
- указать, в какую квартиру производится регистрация ‒ в свою или в чужую. При прописке в чужую жилплощадь стоит указать сведения о собственнике жилья. В случае регистрации в свою жилую площадь необходимо указать сведения из свидетельства о праве собственности на помещение, или в из договора найма;
- заполнить данные о ранее выданных иностранных гражданствах или заявить о двойном гражданстве. Указать дату, в которую было получено гражданство РФ.
- указать причины смены прописки (переезд, покупка недвижимости, личные обстоятельства и прочее);
- заполнить сведения о сфере деятельности, наличии пенсии, образования и семейном положении;
- выбрать территориальное отделение ФМС в котором предполагается получать услугу;
- поставить галочку о том, что пользователь ознакомлен с ответственностью, которая грозит за предоставление ложных данных или подложных бумаг, а также о согласии на проверку персональных данных;
- проверить все данные, и нажать на кнопку «Отправить».
В личном кабинете можно посмотреть статус, а также номер заявления. Кроме того, будет доступна информация о подразделении ФМС, которое пользователь указал в качестве пункта для получения услуги.
После всех шагов пользователь получит в личном кабинете информацию о дате и времени посещения ФМС для получения регистрации. Также сотрудник территориального органа может перезвонить и сообщить, какие дополнительные документы необходимо будет подготовить.
Сотруднику УФМС стоит предъявить паспорт, а также оригиналы прочих необходимых документов. После этого вам предложат подписать готовые заявления о снятии со старого регистрационного учета и постановке на новый. В некоторых отделениях ФМС практикуется заполнение заявлений от руки.
Результатом оказания услуги будет выдача свидетельства о регистрации по месту жительства или пребывания, а также соответствующий штамп в паспорте. Время пребывания в отделении Федеральной миграционной службы обычно не превышает 20-30 минут.
Несмотря на кажущуюся сложность процедуры, она довольно проста и требует минимум усилий от пользователя.
Госуслуги – проще, чем кажется!
Дополнительную информацию о регистрации на Портале Госуслуг можно узнать по телефону: в МБУ «МФЦ» 2-01-10 или обратившись лично за консультацией к специалистам МФЦ.
Поделиться:
Другие новости
01 окт. 12:53 -- Напоминаем, что оформить загранпаспорт, содержащий электронные носители, можно в МФЦ
01 окт. 12:39 -- Управление Росреестра ответит на звонки южноуральцев по телефону
26 сент. 10:12 -- Ко дню пожилого человека.